Подниматься на любую лестницу боком быстрее в два раза, чем подниматься передом.
1 - Поворачиваетесь боком
2 - Мышкой должны смотреть либо вверх, либо вниз
3 - Если смотрите вверх. Зажимаете вперед (+forward) и вправо (+moveright) (или влево +moveleft соответственно). Если вы смотрите вниз, то зажимаете назад+лево\право.
______________________________________________
Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Часто запутывает противника.
На некоторых картах, разработчики вставляют триггеры. Если по триггеру пройтись – то через какое-то время появится определенный звук.
______________________________________________
Триггеры (событие после определенного действия):
de_train
Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую лестницу открытого планта, то появится громкий звук самолета.
Задержка – 4 секунды
Работает раз в три минуты.
Радиус – вся карта.
Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями PopDog. Первый вагон находится на открытом планте, второй на закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки.
Задержка – 3 секунды
Работает раз в три с половиной минуты.
Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени.
Задержка – секунда
Работает каждые полторы минуты.
de_cbble
Первый триггер. Возле базы КТ вход в рукав пояляется звук коровы.
Задержка – 19 секунд.
Второй триггер.
Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики карты сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта Б на малой платформе. Очень хорошая инфа
Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы.
Задержка - 13 секунд
Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы.
Четвёртый триггер. Выход с ll на плант Б, конец большой платформы. Появляется звук ворон.
Задержка – 6 секунд.
Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы КТ.
Так же можете выкладывать свои фишки, если не жалко
Сколько уж играем в кс... А много не знаем...
Вот еще немного:
Нож:
Чтобы убить противника хедом одним ударом используется вторая атака. При этом хедшот будет только в том случае, если вы будете находиться к противнику максимально ВПЛОТНУЮ.
КТ - целиться рекомендуктся в глаза которые хорошо выделяются или чуть выше - то есть в лоб.
Т - целиться рекомендуется в лоб, в глаза иногда не ставится хед. Толи из-за движения, толи из-за глюков.
Так же редко, но бывают иногда глюки что с левой стороны или спереди хед не ставится, поэтому рекомендую заходить справа от противника и резать правую сторону лица.
Чаще всего хед не получается поставить из-за растояния. Но бывают глюки что моделька стояла к вам не ровно, и даже если вы будете целиться в голову максимально вблизи противника - вы можете не сделать хед. Попробуйте обойти вокруг модельки и вы должны понять что значит "не ровно".
Преимущества удара левой кнопкой:
Большая дальность, обездвиживание противника, скорость.
Это можно использовать и сотворить вот что:
Подходим к противнику на расстояние удара левой кнопки мышки..при этом он нас достать не может(если будет нажимать правую). Нажимаем левую кнопку мышки и сразу правую..причем после удара левой вы должны приблизится к стоячему противнику. Нужно делать это быстро. Тогда мы снимаем противнику 70 хп и он не успевает ответить так как обездвижен.
Если быть справа от противника - противник не сможет вас порезать.